MENU
Главная » 2017 » Октябрь » 22 » Фирменный стиль компании и его преимущества
17:31

Фирменный стиль компании и его преимущества

Собственный неповторимый облик компании дает неоспоримые преимущества, заключающиеся в узнаваемости и формировании хорошей репутации. Именно поэтому такое большое значение придается разработке фирменного стиля компании.

Собственный оригинальный стиль дает возможность визуально идентифицировать бренд или торговую марку. Дополнительно к этому собственный стиль во многом способствует формированию корпоративного духа компании, что полезно, как для поддержания комфортной доброжелательной атмосферы в коллективе, так и для более эффектной презентации организации партнерам и клиентам. И, наоборот, отсутствие собственного фирменного стиля либо недоработки в нем играют на руку конкурентам.

Некоторые преимущества, которые обеспечивает индивидуальный фирменный стиль

Разработанный профессионально фирменный стиль компании, способствует формированию четкого представления о бренде или производителе, выгодно подчеркивая его преимущества среди конкурентов. В задачи профессионалов, занимающихся разработкой такого дизайна, входит раскрытие идеологии бренда и преподнесение ее в доступной для потребителей форме. Эмоциональное восприятие подсознательно позволяет сформировать позитивное впечатление о бренде и запомнить его. Конечной целью разработки фирменного стиля является налаживание доверительных отношений с бизнес-партнерами и клиентами.

Как происходит разработка индивидуального стиля компании?

Стиль компании разрабатывается в несколько этапов:

1. Формирование и согласование с заказчиком основных идей, которые презентует бренд. Предварительно производится сбор максимально полной информации о восприятии бренда потребителями, конкурентами и целевой аудиторией. После анализа полученных данных, происходит формирование ключевой идеи бренда, которую и призван вербально и визуально донести до потенциальных покупателей фирменный стиль компании.


2. Как иллюстрации основных идей и стратегических перспектив компании, предлагаются различные варианты графических эскизов, которые презентуются заказчику, и им отбираются наиболее интересные и запоминающиеся среди тех, которые лучшим образом демонстрируют ценности данного бренда и формируют положительное впечатление о нем среди потребителей и партнеров.

3. Исходя из дальнейших рекламных возможностей, осуществляется детальная проработка проекта с учетом всех нюансов и деталей, утвержденной окончательно концепции.

4. После разработки фирменного стиля компании, утверждения логотипа и слогана, создается руководство по использованию данного стиля – брендбук. В брендбуке детально описываются все элементы стиля компании и правила его применения. Помимо этого указываются и те ошибки, которых категорически нельзя допускать.

Если все этапы были проведены последовательно и правильно, визуальная идентификация посредством создания индивидуального стиля происходит надлежащим образом.

Просмотров: 20 | Добавил: Admin | Теги: Фирменный стиль компании и его преи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar