MENU
Главная » 2017 » Ноябрь » 9 » Как навести порядок в бизнесе
01:18

Как навести порядок в бизнесе

По мнению большинства экспертов, российский бизнес в преобладающем большинстве случаев можно охарактеризовать как спонтанный. Что это значит на деле? А то, что он держится на какой-то уникальной особенности производимого товара/оказываемой услуги. Или же он существует исключительно под жестким и постоянным присмотром отца – основателя. В идеале же бизнес должен расти, принося прибыль, завоевывая новые рынки, не требуя при этом ежеминутного контроля. Как этого добиться? Как навести порядок в бизнесе, чтобы вывести его на новый уровень, поговорим в этой статье.

Какие симптомы говорят о том, что «что-то не так в Датском королевстве»:- низкий уровень продаж, который притом нестабилен;- сложность в подборе квалифицированных кадров;- неудовлетворительный уровень работы персонала вкупе с его желанием получать большую заработную плату;- сроки выполнения работ неудовлетворительные;- сотрудники просто исполнители, не проявляют инициативу;- взаимозаменяемость сотрудников практически нулевая;- бизнес держится на паре ключевых сотрудников, которые «звезды» и болеют соответствующей болезнью, шантажируя руководство своим увольнением;- руководство вынуждено регулярно утрясать разнообразные проблемы;- бизнес не растет.

Знакомая картинка, не правда ли? Не пугайтесь, такой бардак имеет место быть повсеместно. Если эта фраза вас не успокоила, и вы желаете изменить ситуацию на своем конкретном предприятии, то это похвально.

С чего же начать? a) Для начала вам необходимо продумать, каким будет бизнес через несколько лет. Помните, что в первую очередь это нужно именно вам и никому другому. b) После этого разбить ожидаемый рост на периоды времени, продумать цели и задачи на каждый период. c) И уже после этого подумать, как вы попадете из пункта А, то есть нынешнего состояния бизнеса, в пункт Б, то есть желаемый результат развития.

Что вам может в этом помочьa) Описание и оптимизация бизнес – процессов. b) Корректура организационной структуры предприятия:- определение необходимого персонала;- прием на работу сотрудников, подходящих под необходимые критерии;- обучение и ввод их в должность;- создание и внедрение мотивационных программ для персонала (материальных и нематериальных). с) Внедрение системы управления, которая основана на показателях эффективности работы персонала.

Имейте в виду, что вам придется преодолевать сопротивление работников. Они, по своей природе, будут бояться перемен, возможно, будут попытки саботажа. Помните, что это ваше детище. Помните, что в его успехе заинтересованы по большому счету только вы. Поэтому курируйте вносимые изменения лично на всех этапах.

Просмотров: 27 | Добавил: Admin | Теги: Как навести порядок в бизнесе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar