MENU
Главная » 2017 » Октябрь » 24 » Методы сарафанного маркетинга
14:37

Методы сарафанного маркетинга

Один из мощных инструментов продаж – это сарафанный маркетинг, или как его еще называют, «сарафанное радио». В этой статье, будут описаны, 3 самых важных метода запуска сарафанного маркетинга, которые должен знать каждый руководитель.

Первый метод – это когда вы не оправдывает ожидание клиента. Как правило, к нам приходит клиент, уже с какими-то ожиданиями, чаще с ожиданиями приятного сервиса. И если продавцы нахамят клиенту, либо обсчитают, то клиент вряд ли придет снова и приведет своих знакомых. Поэтому мы сразу исключаем такой способ сарафанного маркетинга.

Второй метод – это превзойти ожидания. Превзойти ожидания можно дав клиенту, какую-нибудь мелочь в подарок. Например, это может быть маленькая шоколадка. Можно дать также купон или скидку на следующую покупку, либо флаер ваших партнеров, который тоже дает право получить скидку на их продукцию. Лучше всего – это то, что клиент действительно не ожидает, и тяжело себе представляет.

Третий метод – заключается в продавцах. Когда продавцы находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Таким образом, они становятся для клиента не просто продавцом, а экспертом и другом, а это очень важные качества для продавца. Продавец может выяснить истину. Потребность клиента, узнать какие интересы у клиенты, чем он занимается, куда идет, и посоветовать то, что действительно нужно клиенту.

Один из главных секретов успеха любого бизнеса – это качественный товар или услуга. Когда вы продаете действительно то, что приносит огромную ценность клиенту, и при этом он остается доволен покупкой, то проблем с сарафанным маркетингом, как правило, не возникает.

Просмотров: 27 | Добавил: Admin | Теги: Методы сарафанного маркетинга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar