MENU
Главная » 2017 » Октябрь » 20 » О важности проведения маркетинговых исследований
18:37

О важности проведения маркетинговых исследований

Информационные услуги и мониторинг рынка – неотъемлемые составляющие развития современных предприятий. Информация и аналитические материалы – обязательные атрибуты успешной работы каждого руководителя. Маркетинг и исследования – эффективное средство по обеспечению менеджеров рынка необходимыми данными для принятия наиболее точных и объективных решений. Маркетинговые исследования отыгрывают основную роль в применении требуемых методов для ведения бизнеса, учитывая все существующие факторы микро- и макросреды. 

Информация, получаемая таким образом, используется для принятия менеджером решений по рыночному сегментированию, поиску потенциальных клиентов, разработке необходимых маркетинговых комплексов и по осуществлению контроля и проверки их выполнения. Таким образом, проведение маркетинговых исследований – один из первых, начальных этапов любой деятельности. Ведь для планирования того или иного хода, пути развития или акции невозможно при отсутствии точных данных о возможных рисках, успехах, плюсах и минусах деятельности. 

Грамотный маркетинг снижает уровень неопределенности при принятии решений и оценке их последствий. Это позволяет наиболее четко распределять экономический, финансовый потенциал, ресурсы и кадры для достижения новых высот. Методики маркетинговых исследований классифицируются на две категории – качественные и количественные. Основное различие между двумя категориями в том, что количественный анализ выполняется при использовании числовых характеристик исследуемых объектов, которые используются для статистического изучения.

Качественные методики находятся в тесном взаимодействии с качественными параметрами исследуемых объектов, которые непригодны для изучения статистики. Значимость такого рода исследований усиливает динамические и оперативное изменение рыночной среды, возрастающее количество организаций, действующих в пределах дистанционно удаленных рынков. Потребители и клиенты с каждым днем все более разборчивы и требовательны, а всем участникам рынка необходима свежая, актуальная информация. 

За счет этого, выбор методов маркетинговых исследований – процесс ответственный и поручать его стоит только высококвалифицированным специалистам. Результаты деятельности профессионалов обычно предоставляются в виде конструктивных отчетов с перечнем советов и рекомендаций по решению поставленной задачи.

Просмотров: 25 | Добавил: Admin | Теги: О важности проведения маркетинговых | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar