MENU
Главная » 2017 » Сентябрь » 4 » Организация мебельного бизнеса
21:50

Организация мебельного бизнеса

Мебельный бизнес сегодня довольно популярен, но основной вопрос, что беспокоит начинающих предпринимателей - наличие выгоды от планируемой деятельности. При грамотной организации производство мебели весьма выгодно, обеспечивая свыше 40 процентов ежегодной прибыли. Нюансом становится, в первую очередь, выбор определенной рыночной ниши.

Большинство небольших компаний стремится работать исключительно в одном сегменте, производя, например, кухни. Ассортимент расширяется постепенно, по мере успешности и продвижения компании. Популярны и сопутствующие услуги, вроде разработки по индивидуальным проектам.

Мелкие компании зачастую ограничены одним регионом, что исключает проблемы доставки на значительные расстояния и прочие нюансы, что могут оказаться непосильны новичку. Максимум для маленьких предприятий – собственный город с пригородной зоной.

При расчете изначальных затрат стоит учитывать не только расходные материалы, но и аренду офиса, склада, прочие бытовые и организационные нюансы. Отдельных вложений требует качественное оборудование, от которого зависит тип и объемы производства. Поставки сырья, его хранение, последующая обработка непременно учитываются на начальном этапе.

Для эффективной работы нового предприятия необходимы опытные, квалифицированные сотрудники, что помогут компании успешно стартовать. Численность их зависит также от специфики, объемов производства. Дополнительный пункт – каналы продаж, куда относятся магазины и интернет-порталы, требующие постоянного содержания. Учет всех подобных деталей позволит успешно обзавестись собственным делом, оценив преимущества мебельного бизнеса.

Просмотров: 17 | Добавил: Admin | Теги: Организация мебельного бизнеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar