MENU
Главная » 2017 » Декабрь » 9 » Проекты старт-апов
21:40

Проекты старт-апов

В течение последних годов, молодежь и человек любого возраста создают собственные оригинальные проекты. Нельзя сказать, что это бизнес, но люди, занимающиеся этим делом, получают определенный доход. Поэтому возникает вопрос: можно ли развивать проект, используя большое желание, но минимальные траты?

Дело идет не о крупных проектах, которые развиваются в течение пяти лет, где набирается аудитория в несколько тысяч человек.

Под мини старт-апами понимаются мероприятия, развивающие в социальных сетях. Так как это не назвать бизнесом, то не стягивается налог. Можно найти кучу разных проектов, на свой вкус и свои таланты.

Мини старт-апы организует маленькая группа людей при небольших финансовых вложениях. Следует подробно рассмотреть два примера Urban Dog и scookie.net.

Первый проект — это дизайн одежды на дому и реализация через Интернет. Материал можно приобрести на рынках или можно попросить друзей или знакомых. Ни в коем случае не допускается привлечение посторонних лиц. Для производства и дизайна используют специальную технику.

Второй проект связан с приготовлением домашнего печения и реализация на скутере. Затраты только на покупку продуктов.

Итак, на начальных этапах необязательно вкладывать большие деньги, поскольку можно использовать имеющиеся ресурсы. Можно обратиться за помощью к родителям или друзьям.

Реклама при мини старт-апах используется бесплатная, поскольку, чтобы сделать собственный сайт, необходимо вложить деньги.

Если человек относится к такой деятельности как к бизнесу, в таком случае человек самовыражается и проявляет творческую энергию.

Так как с развитием информационных технологий реклама становится эффективнее, то спрос компенсирует затраты и проект постепенно выходит в ноль. Для получения прибыли стоит придерживаться другой концепции.

Для того, чтобы бизнес стал прибыльным, необходимо расширить аудиторию. На первых порах аудитория может складываться из друзей и знакомых, но затем необходимо расширить бренд для увеличения аудитории. Чтобы рос спрос, должно расти предложение. Как же быть?

Существуют разные варианты. Можно работать без вложений, но не жалея себя или привлечь людей, которые будут работать при желании. Однако согласно практике, проект может стать убыточным. Необходимы инвестиции и долговые обязательства, чтобы бизнес стал полноценным. Если человек не будет вкладывать деньги проект просуществует 2 года.

Поэтому следует видеть конечную цель.

Следует планировать проект на перед. Стоит составлять планирование на определенный срок. В первый год это будет как платный аттракцион.

Просмотров: 23 | Добавил: Admin | Теги: Проекты старт-апов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar